Возврат к общему списку

№R021536: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту крыши и чердака южного открылка здания №1 филиала ФГУП «НИФХИ им. Л.Я.Карпова».

Опубликовано 29 июля
Прием заявок с 29 июля 15:29 по 9 августа 15:00
Рассмотрение с 9 августа 15:00 
Оценка и сопоставление  
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту крыши и чердака южного открылка здания №1 филиала ФГУП «НИФХИ им. Л.Я.Карпова».
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса предложений
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R021536
на официальном сайте - 130729/0682/020
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Филиал ФГУП «НИФХИ им. Л.Я. Карпова»

Начальная цена 1 379 996.58 российских рублей (один миллион триста семьдесят девять тысяч девятьсот девяносто шесть рублей 58 копеек) включая НДС
Список критериев, участвующих в оценке заявок
Наименование Вес критерия (баллы)
Цена договора или цена единицы продукции** 75.00
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 25.00
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 29 июля 2013 г.
Окончание приема заявок 9 августа 2013 г. 15:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «НИФХИ им. Л.Я. Карпова»
Фактический адрес 105064, Россия, Московская область, Москва, пер. Обуха, д. 3-1/12, стр. 6, ОКАТО 29415000000
Юридический адрес 105064, Россия, Московская область, Москва, пер. Обуха, д. 3-1/12, стр. 6, ОКАТО 29415000000
Почтовый адрес 105064, Россия, Московская область, Москва, пер. Обуха, д. 3-1/12, стр. 6, ОКАТО 29415000000
Контактное лицо

Абрамов Павел Иванович, (495) 917-54-82, эл. почта: API-3@yandex.ru.

Другая информация
Сроки исполнения Подрядчик производит выполнение работ в течение 60 (Шестьдесят) календарных дней с момента заключения Договора.
Сроки и условия оплаты - Заказчик производит выплату авансового платежа Подрядчику на расчетный счет, указанный в Договоре в размере 30% от Цены Договора, в течение 20 (Двадцати) банковских дней со дня заключения Договора, на основании выставленного Подрядчиком счета. Обязательство Заказчика по внесению авансового платежа, предусмотренное Договором, считается исполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. - Заказчик оплачивает выполненные работы в размере оставшихся 70% путем перечисления стоимости работ по Договору на расчетный счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в Договоре, на основании оформленных и подписанных обеими Сторонами договора Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), в течение 20 (Двадцати) банковских дней с даты выставления Подрядчиком счета на оплату стоимости выполненных работ по Договору.
Обеспечение заявки Не требуется
Обеспечение исполнения обязательств по договору Обеспечение исполнения Договора должно быть предоставлено вместе с договором в виде обеспечения возврата аванса. Обеспечение возврата аванса предоставляется в форме безотзывной банковской гарантии банка, Договора поручительства или путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика. Обеспечение возврата аванса должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. Размер обеспечения возврата аванса должен быть равен сумме выплачиваемого аванса. Способ обеспечения возврата аванса определяется Подрядчиком, с которым заключается договор, самостоятельно.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Допускается участие субподрядчиков, но не более 10 % (в денежном выражении).
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
29 июля 2013 г.
Актуален
203
Документация электронной процедуры
Техническое задание.pdf 1.12 Мб
 
29 июля 2013 г.
Актуален
198
Документация электронной процедуры
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc 142.00 Кб
 
29 июля 2013 г.
Актуален
191
Документация электронной процедуры
Заключение ПДТК № 31.PDF 330.17 Кб
 
29 июля 2013 г.
Актуален
199
Прочие документы
9 августа 2013 г.
Актуален
184
Прочие документы
Наверх