Возврат к общему списку

№Z024122: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка и замена лифта пассажирского

Опубликовано 18 июня
Прием заявок с 18 июня 08:45 по 28 июня 07:00
Рассмотрение с 28 июня 07:00 по 9 июля 13:30
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   АО «МОС ОТИС» с ценой 3 969 000.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка и замена лифта пассажирского
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z024122
на официальном сайте - 130618/0468/208
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академ. Е.И.Забабахина»

Начальная цена 4 200 000.00 российских рублей (четыре миллиона двести тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 18 июня 2013 г.
Окончание приема заявок 28 июня 2013 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 9 июля 2013 г. 13:30
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академ. Е.И.Забабахина»
Фактический адрес 456770, Россия, Челябинская область, г.Снежинск, ул.Васильева, 13, ОКАТО 755450000
Юридический адрес 456770, Россия, Челябинская область, г.Снежинск, ул.Васильева, 13, ОКАТО 755450000
Почтовый адрес 456770, Россия, Челябинская область, г.Снежинск, ул.Васильева, 13, ОКАТО 755450000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка и замена лифта пассажирского 2 15 июля 2013 г. 07:00 29 ноября 2013 г. 07:00
Сроки исполнения Не позднее 29.11.2013г.
Сроки и условия оплаты С победителем открытого запроса цен в электронной форме будет заключен договор, в соответствии с которым расчёт за поставляемые товары, выполняемые работы будет осуществлён: • Оплата осуществляется по факту поставки в размере 100% суммы договора в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента поступления Товара на склад Заказчика на основании счета, оформленного в соответствующем порядке, с подписями и печатью. • Оплата выполняется по факту выполненных работ (после оформления всех необходимых документов и ввода лифта в эксплуатацию) 100% в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента поступления товара на склад заказчика на основании счёта, оформленного в соответствующем порядке, с подписями и печатью.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Приведена в Извещении
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
18 июня 2013 г.
Актуален
239
Не задан
Проект договора.rar 25.54 Кб
 
18 июня 2013 г.
Актуален
181
Не задан
Наверх