Возврат к общему списку

№Z023581: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку листа ГОСТ 7350-77 для нужд ООО "СТЭП"

Опубликовано 30 мая
Прием заявок с 30 мая 11:23 по 7 июня 12:00
Рассмотрение с 7 июня 12:00 по 14 июня 09:30
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку листа ГОСТ 7350-77 для нужд ООО "СТЭП"
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 4 / 4
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z023581
на официальном сайте - 130530/1199/048
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ООО "СТЭП"

Начальная цена 831 711.85 российских рублей (восемьсот тридцать одна тысяча семьсот одиннадцать рублей 85 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 30 мая 2013 г.
Окончание приема заявок 7 июня 2013 г. 12:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 14 июня 2013 г. 09:30
Сведения об организаторе
Организатор торгов ООО "СТЭП"
Фактический адрес 144001, Россия, Московская область, г. Электросталь, ул. Карла Маркса , 12, корпус 74
Юридический адрес 115054, Россия, Московская область, г. Москва, ул.Щипок, д.5/7 стр.2,3
Почтовый адрес 115054, Россия, Москва, Щипок, 5/7, стр. 2,3
Контактное лицо

Землянова Ирина Геннадьевна

телефон: 8(495) 225-88-17 доб. 159

email: IGZemlyanova@aem-group.ru

Зобнин Евгений Владимирович, тел.: 8-496-577-55-03

Другая информация
Сроки исполнения 30 дней от даты заключения договора
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет. Авансовый платеж – 50% от стоимости продукции по спецификации в течение 10 банковских дней от даты подписания договора. Окончательные платежи за поставку продукции производятся в течение 20-ти дней после поступления продукции на склад Покупателя в полном объеме и с положительным заключением входной комиссии, с учетом ранее выплаченных авансов.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx 20.01 Кб
 
30 мая 2013 г.
Актуален
149
Извещение о проведении процедуры закупки
30 мая 2013 г.
Актуален
164
Документация электронной процедуры
30 мая 2013 г.
Актуален
190
Документация электронной процедуры
Проект договора.docx 34.39 Кб
 
30 мая 2013 г.
Актуален
145
Прочие документы
Наверх