Возврат к общему списку

№Z023574: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку бумаги офисной

Опубликовано 28 мая
Прием заявок с 28 мая 15:59 по 5 июня 10:00
Рассмотрение с 5 июня 10:00 по 6 июня 15:31
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку бумаги офисной
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 3 / 3
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z023574
на официальном сайте - 130528/0455/317
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП СНПО «Элерон»

Начальная цена 2 500 000.00 российских рублей (два миллиона пятьсот тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 28 мая 2013 г.
Окончание приема заявок 5 июня 2013 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 6 июня 2013 г. 15:31
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО "ФЦНИВТ" СНПО «Элерон»
Фактический адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14, ОКАТО 45296577
Юридический адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14, ОКАТО 45296577
Почтовый адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, 14, ОКАТО 45296577000
Контактное лицо

Виктория

телефон: 8(499)725-01-57

email: ozeleron@mail.ru

Другая информация
Сроки исполнения не позднее 31 декабря 2013г., частями по согласованию с Заказчиком
Сроки и условия оплаты Аванс не предусмотрен. Порядок оплаты – безналичный расчет. Оплата производится в течение 30 банковских дней с момента фактической приемки товара(при наличии всех необходимых документов: сертификаты, счета-фактуры, ТТН)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Том 1.doc 483.50 Кб
 
28 мая 2013 г.
Актуален
253
Извещение о проведении процедуры закупки
Том 2.doc 64.50 Кб
 
28 мая 2013 г.
Актуален
224
Документация электронной процедуры
договор поставки (АХД).doc 68.50 Кб
 
28 мая 2013 г.
Актуален
230
Документация электронной процедуры
Наверх