Возврат к общему списку

№Z023544: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку ящиков по ГОСТ 10198-91

Опубликовано 28 мая
Прием заявок с 28 мая 11:06 по 5 июня 16:00
Рассмотрение с 5 июня 16:00 по 11 июня 10:05
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку ящиков по ГОСТ 10198-91
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z023544
на официальном сайте - 130528/1199/046
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ООО "СТЭП"

Начальная цена 786 165.12 российских рублей (семьсот восемьдесят шесть тысяч сто шестьдесят пять рублей 12 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 28 мая 2013 г.
Окончание приема заявок 5 июня 2013 г. 16:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 11 июня 2013 г. 10:05
Сведения об организаторе
Организатор торгов ООО "СТЭП"
Фактический адрес 144001, Россия, Московская область, г. Электросталь, ул. Карла Маркса , 12, корпус 74
Юридический адрес 115054, Россия, Московская область, г. Москва, ул.Щипок, д.5/7 стр.2,3
Почтовый адрес 115054, Россия, Москва, Щипок, 5/7, стр. 2,3
Контактное лицо

Землянова Ирина Геннадьевна

телефон: 8(495) 225-88-17 доб. 159

email: IGZemlyanova@aem-group.ru

Зобнин Евгений Владимирович, тел.: 8-496-577-55-03

Другая информация
Сроки исполнения 30 календарных дней от даты заключения договора
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет. Авансовый платеж - 50% от стоимости продукции по спецификации в течение 10 банковских дней от даты подписания договора, остальные платежи - по факту поставки продукции на склад Покупателя в полном объеме в течение 20 дней, с учетом ранее выплаченного аванса.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx 20.09 Кб
 
28 мая 2013 г.
Актуален
175
Извещение о проведении процедуры закупки
28 мая 2013 г.
Актуален
175
Документация электронной процедуры
28 мая 2013 г.
Актуален
231
Документация электронной процедуры
Проект договора.docx 34.39 Кб
 
28 мая 2013 г.
Актуален
152
Документация электронной процедуры
Наверх