Возврат к общему списку

№Z023359: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Опубликовано 20 мая
Прием заявок с 20 мая 10:45 по 28 мая 10:00
Рассмотрение с 28 мая 10:00 по 3 июня 11:18
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z023359
на официальном сайте - 130520/0455/290
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП СНПО «Элерон»

Начальная цена 3 500 000.00 российских рублей (три миллиона пятьсот тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 20 мая 2013 г.
Окончание приема заявок 28 мая 2013 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 3 июня 2013 г. 11:18
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО "ФЦНИВТ" СНПО «Элерон»
Фактический адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14, ОКАТО 45296577
Юридический адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14, ОКАТО 45296577
Почтовый адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, 14, ОКАТО 45296577000
Контактное лицо

Виктория

телефон: 8(499)725-01-57

email: ozeleron@mail.ru

Другая информация
Сроки исполнения с даты подписания договора и до 31 декабря 2013 г. Поставка осуществляется частями по мере необходимости по согласованию с Заказчиком.
Сроки и условия оплаты Аванс – не предусмотрен. Порядок оплаты – безналичный расчет. 100 % оплата производится в течение 30 банковских дней с момента фактической приемки товара (при наличии всех необходимых документов: сертификаты, счета-фактуры, ТТН)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Том 1.doc 472.00 Кб
 
20 мая 2013 г.
Актуален
310
Извещение о проведении процедуры закупки
Том 2.doc 51.00 Кб
 
20 мая 2013 г.
Актуален
251
Документация электронной процедуры
20 мая 2013 г.
Актуален
450
Документация электронной процедуры
проект договора.doc 70.00 Кб
 
20 мая 2013 г.
Актуален
246
Документация электронной процедуры
Наверх