Возврат к общему списку

№Z023000: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку противопожарных дверей

Опубликовано 6 мая
Прием заявок с 6 мая 09:48 по 14 мая 07:00
Рассмотрение с 14 мая 07:00 по 27 мая 14:11
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку противопожарных дверей
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 5
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z023000
на официальном сайте - 130506/0491/250
на сайте ООС госзакупки - 31300293814
Извещение на официальном сайте
Извещение на ООС госзакупки
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 1 414 000.00 российских рублей (один миллион четыреста четырнадцать тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 6 мая 2013 г.
Окончание приема заявок 14 мая 2013 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 27 мая 2013 г. 14:11
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Клепалова Наталья Михайловна

телефон: (35130) 20-620

email: nmklepalova@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения До 30 июня 2013г.
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, оформленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, и ст. 168, 169 Налогового кодекса РФ (часть 2); товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132, с подлинными подписями и печатью и других обязательных документов.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 613.00 Кб
 
6 мая 2013 г.
Актуален
283
Документация электронной процедуры
Наверх