Возврат к общему списку

№Z022886: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Обустройство дополнительных площадок временного хранения ТРО, образующихся при формировании РОБ АПЛ

Опубликовано 29 апреля
Прием заявок с 29 апреля 10:24 по 6 мая 03:00
Рассмотрение с 6 мая 03:00 по 6 мая 03:52
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Обустройство дополнительных площадок временного хранения ТРО, образующихся при формировании РОБ АПЛ
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z022886
на официальном сайте - 130429/0463/020
на сайте ООС госзакупки - 31300285739
Извещение на официальном сайте
Извещение на ООС госзакупки
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Иные средства
Заказчик

ДВЦ "ДальРАО" - филиала ФГУП "РосРАО"

Начальная цена 3 500 000.00 российских рублей (три миллиона пятьсот тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 29 апреля 2013 г.
Окончание приема заявок 6 мая 2013 г. 03:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 6 мая 2013 г. 03:52
Сведения об организаторе
Организатор торгов ДВЦ "ДальРАО" - филиала ФГУП "РосРАО"
Фактический адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Юридический адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Почтовый адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Контактное лицо

Сиденко Константин Семенович

телефон: +79147050387

email: ikonnikoff@mail.ru

Рабочий телефон: 8-423-2492715 Мобильный телефон: 7-914-7050387 Факс: 8-423-2492710 E-mail: ikonnikoff@mail.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Обустройство дополнительных площадок временного хранения ТРО 2 1 июня 2013 г. 03:00 30 июля 2013 г. 11:00
Сроки исполнения 30.07.2013
Сроки и условия оплаты аванс в размере 30% от стоимости работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления счета Заказчику. ,Расчет за выполненные работы осуществляется после выполнения Подрядчиком всего объёма работ, предусмотренного договором и техническим заданием в течение 10 банковских дней после представления Подрядчиком счета на оплату работы, счета-фактуры приема выполненных работ, подписанных актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), исполнительной документации (схема, пояснительная записка), оформленных в установленном порядке.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация площадки.rar 76.85 Кб
 
29 апреля 2013 г.
Актуален
148
Документация электронной процедуры
Извещение площадки.doc 35.00 Кб
 
29 апреля 2013 г.
Актуален
166
Извещение о проведении процедуры закупки
Наверх