Возврат к общему списку

№R019800: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставку лабораторной мебели

Опубликовано 28 января
Прием заявок с 28 января 19:00 по 7 февраля 11:00
Рассмотрение с 7 февраля 11:00 по 7 февраля 13:43
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   АО «НеваЛаб» с ценой 4 408 521.18 российский рубль с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставку лабораторной мебели
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса предложений
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной и оценочной стадиях и подведению итогов
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R019800
на официальном сайте - Нет данных!
на сайте ООС госзакупки - 31300114071
ссылка на официальный сайт - Нет данных!
Извещение на ООС госзакупки
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений по правилам ЭТП АКД
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 5 143 649.00 российских рублей (пять миллионов сто сорок три тысячи шестьсот сорок девять рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 28 января 2013 г.
Окончание приема заявок 7 февраля 2013 г. 11:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 7 февраля 2013 г. 13:43
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ИРЕА"
Фактический адрес 107076, Россия, Москва, г. Москва, Богородский вал, 3
Юридический адрес 107076, Россия, г. Москва, Богородский вал, 3
Почтовый адрес 107076, Россия, Москва, г. Москва, Богородский вал, 3
Контактное лицо

Кудрявцев Александр Васильевич

телефон: 8(495)963-70-98

email: irea_zakupki@bk.ru

Другая информация
Список предметов запроса предложений
  • согласно Тому № 2 Документации
Сроки исполнения дата начала: с момента заключения договора; дата окончания: не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания договора
Сроки и условия оплаты Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств Покупателя на расчетный счет Поставщика в течении 120 (Ста двадцати) банковских дней от даты поступления Товара на склад Покупателя
Обеспечение заявки не предусмотрено
Обеспечение исполнения обязательств по договору не предусмотрено
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
28 января 2013 г.
Актуален
266
Документация электронной процедуры
28 января 2013 г.
Актуален
386
Документация электронной процедуры
28 января 2013 г.
Актуален
310
Документация электронной процедуры
Проект спецификации.xls 35.50 Кб
 
28 января 2013 г.
Актуален
300
Документация электронной процедуры
28 января 2013 г.
Актуален
241
Извещение о проведении процедуры закупки
1 февраля 2013 г.
Актуален
241
Документация электронной процедуры
1 февраля 2013 г.
Актуален
214
Извещение о внесении изменений
Протокол ТК 1 ОЗП 01.02-2013.docx 28.29 Кб
 
7 февраля 2013 г.
Актуален
228
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной и оценочной стадиях и подведению итогов
14 февраля 2013 г.
Актуален
200
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной и оценочной стадиях и подведению итогов
Наверх