Возврат к общему списку

№Z020195: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку обечаек из стали марки Ст20

Опубликовано 17 января
Прием заявок с 17 января 17:43 по 31 января 18:00
Рассмотрение с 31 января 18:00 по 4 февраля 13:11
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку обечаек из стали марки Ст20
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z020195
на официальном сайте - 130117/1199/003
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ООО "СТЭП"

Начальная цена 2 045 918.40 российских рублей (два миллиона сорок пять тысяч девятьсот восемнадцать рублей 40 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 17 января 2013 г.
Окончание приема заявок 31 января 2013 г. 18:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 4 февраля 2013 г. 13:11
Сведения об организаторе
Организатор торгов ООО "СТЭП"
Фактический адрес 144001, Россия, Московская область, г. Электросталь, ул. Карла Маркса , 12, корпус 74
Юридический адрес 115054, Россия, Московская область, г. Москва, ул.Щипок, д.5/7 стр.2,3
Почтовый адрес 115054, Россия, Москва, Щипок, 5/7, стр. 2,3
Контактное лицо

Розанова Радмила Андреевна

телефон: (495)225-88-17 доб. 109

email: rozanova-ra@aem-group.ru

Другая информация
Сроки исполнения 30 дней от даты подписания договора
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет. Оплата за фактически поставленный Товар в течение 30 (Тридцати) дней после проведения входного контроля и подписания сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
17 января 2013 г.
Актуален
191
Извещение о проведении процедуры закупки
Спецификация №1.xls 42.00 Кб
 
17 января 2013 г.
Актуален
272
Документация электронной процедуры
эскиз обечайки.pdf 140.19 Кб
 
17 января 2013 г.
Актуален
198
Документация электронной процедуры
Наверх