Возврат к общему списку

№Z019639: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка офисной бумаги

Опубликовано 18 декабря
Прием заявок с 18 декабря 12:00 по 25 декабря 17:00
Рассмотрение с 25 декабря 17:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка офисной бумаги
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z019639
на официальном сайте - 111 от 17.12.2012
на сайте ООС госзакупки - 31200074097
ссылка на официальный сайт - Нет данных!
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос котировок цен по Правилам ЭТП АКД (закупка)
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 459 952.00 российских рубля (четыреста пятьдесят девять тысяч девятьсот пятьдесят два рубля 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 18 декабря 2012 г.
Окончание приема заявок 25 декабря 2012 г. 17:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов СГМУП "Городские тепловые сети"
Фактический адрес 628403, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Маяковского, 15
Юридический адрес 628403, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Маяковского, 15
Почтовый адрес 628403, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Маяковского, 15
Контактное лицо

Ирина Петровна Бушова

телефон: 8-3462-52-43-71

email: bushova2012@gmail.com

Другая информация
Список предметов запроса цен
4 предмета
  • Бумага офисная А4
  • Бумага офисная А3
  • Бумага для черчения (папка) А3 А3
  • Бумага факса
Сроки исполнения 01.01.2013-31.12.2013
Сроки и условия оплаты Аванслвый платеж в размере 50% от стоимости товара, указанной в спецификации к договору поставки. Оставшиеся 50% покупатель оплачивает в течение 10 дней со дня получения товара по товаросопроводительным документам.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
zapros_cen111.doc 56.00 Кб
 
18 декабря 2012 г.
Актуален
268
Извещение о проведении процедуры закупки
dok111.doc 1.27 Мб
 
18 декабря 2012 г.
Актуален
273
Документация электронной процедуры
Наверх