Возврат к общему списку

№Z019571: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Опубликовано 13 декабря
Прием заявок с 13 декабря 16:20 по 19 декабря 10:00
Рассмотрение с 19 декабря 10:00 по 21 декабря 15:19
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z019571
на официальном сайте - 121213/0601/937
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ОАО «ЗиО-Подольск»

Начальная цена 863 346.00 российских рублей (восемьсот шестьдесят три тысячи триста сорок шесть рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 13 декабря 2012 г.
Окончание приема заявок 19 декабря 2012 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 21 декабря 2012 г. 15:19
Сведения об организаторе
Организатор торгов ПАО «ЗиО-Подольск»
Фактический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Юридический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Почтовый адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Контактное лицо

Переверзев Дмитрий Игоревич

телефон: (495) 747-10-22

email: tender@eatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Канцелярские товары (усл.ед.) 69
Сроки исполнения Частями (заказами) в течение 2 дней с момента поступления заявки от Покупателя. Потребность на 4 месяца 2013 г. 10 поставок.
Сроки и условия оплаты Оплата в течение 30 дней с момента поступления продукции на склад Покупателя при наличии оригиналов товарно-транспортной накладной, товарной накладной ТОРГ 12, счета-фактуры, счета.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Начальная (максимальная) цена договора: 863346.00 (Восемьсот шестьдесят три тысячи триста сорок шесть) рублей 00 копеек, включая НДС. Цена договора включает в себя: расходы Поставщика на упаковку, полный комплект технической документации, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в том числе стоимость транспортных услуг по доставке продукции на склад Покупателя.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
13 декабря 2012 г.
Актуален
182
Не задан
13 декабря 2012 г.
Актуален
235
Не задан
13 декабря 2012 г.
Актуален
187
Не задан
Протокол 019571-970 - сайт.doc 37.50 Кб
 
21 декабря 2012 г.
Актуален
125
Прочие документы
Наверх