Возврат к общему списку

№Z018730: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку вспомогательного вещества

Опубликовано 27 ноября
Прием заявок с 27 ноября 09:00 по 3 декабря 07:00
Рассмотрение с 3 декабря 07:00 по 12 декабря 12:00
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку вспомогательного вещества
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z018730
на официальном сайте - 121127/0491/756
Извещение на официальном сайте
Извещение на ООС госзакупки
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 3 113 310.00 российских рублей (три миллиона сто тринадцать тысяч триста десять рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 27 ноября 2012 г.
Окончание приема заявок 3 декабря 2012 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 12 декабря 2012 г. 12:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Малахова Анастасия Станиславовна

телефон: (35130)40117

email: asmalakhova@po-mayak.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Вспомогательное вещество 30 тонн
Сроки исполнения Январь-февраль 2013 года
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, товарной накладной и других обязательных документов, оформленных в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (часть 2) ст. 168, 169 и Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 (в действующей редакции)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 474.00 Кб
 
27 ноября 2012 г.
Актуален
281
Извещение о продлении срока подачи заявок
Наверх