Возврат к общему списку

№Z018634: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Опубликовано 22 ноября
Прием заявок с 22 ноября 14:32 по 30 ноября 10:00
Рассмотрение с 30 ноября 10:00 по 4 декабря 16:09
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО “ТД САМСОН“ с ценой 1 800 000.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 3
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z018634
на официальном сайте - 121122/0455/163
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП СНПО «Элерон»

Начальная цена 2 200 005.00 российских рублей (два миллиона двести тысяч пять рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 22 ноября 2012 г.
Окончание приема заявок 30 ноября 2012 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 4 декабря 2012 г. 16:09
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО "ФЦНИВТ" СНПО «Элерон»
Фактический адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14, ОКАТО 45296577
Юридический адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14, ОКАТО 45296577
Почтовый адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, 14, ОКАТО 45296577000
Контактное лицо

Виктория

телефон: 8(499)725-01-57

email: ozeleron@mail.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
канцелярские товары согласно унифицированному перечню канцелярские товары 140511 условных единиц 30 июня 2013 г. 00:00
Сроки исполнения с даты подписания договора и до 30 июня 2013 г. Поставка осуществляется частями по мере необходимости по согласованию с заказчиком.
Сроки и условия оплаты Аванс не предусматривается. Порядок оплаты – безналичный расчет. 100 % оплата производится в течение 30 банковских дней с момента фактической приемки товара (при наличии всех необходимых документов: сертификаты, счета-фактуры, ТТН)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Том 1 Канцелярия.doc 486.50 Кб
 
22 ноября 2012 г.
Актуален
246
Извещение о проведении процедуры закупки
Том 2 Канцелярия.doc 48.50 Кб
 
22 ноября 2012 г.
Актуален
178
Документация электронной процедуры
Приложение 1 к Тому 2 (ТЗ).pdf 293.35 Кб
 
22 ноября 2012 г.
Актуален
597
Документация электронной процедуры
договор (оборудование).doc 76.50 Кб
 
22 ноября 2012 г.
Актуален
156
Документация электронной процедуры
Наверх