Возврат к общему списку

запрос котировок цен по Правилам ЭТП АКД (закупка) №Z018472: на прво заключения договора на поставку оргтехники

Опубликовано 16 ноября
Прием заявок с 16 ноября 18:00 по 23 ноября 11:00
Рассмотрение с 23 ноября 11:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры на прво заключения договора на поставку оргтехники
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной и оценочной стадиях и подведению итогов
  • oт 2012-11-27 19:50:00 (Прот рассмотр ТК 1 ППЗ Поставка оргтехники.doc)
    (Актуальный)
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z018472
на официальном сайте - 31200034933
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос котировок цен по Правилам ЭТП АКД (закупка)
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 122 427.00 российских рублей (сто двадцать две тысячи четыреста двадцать семь рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 16 ноября 2012 г.
Окончание приема заявок 23 ноября 2012 г. 11:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ИРЕА"
Фактический адрес 107076, Россия, Москва, г. Москва, Богородский вал, 3
Юридический адрес 107076, Россия, г. Москва, Богородский вал, 3
Почтовый адрес 107076, Россия, Москва, г. Москва, Богородский вал, 3
Другая информация
Список предметов запроса цен
7 предметов
  • Сканер Microtek AS DI 4020
  • МФУ Xerox WorkCentre 3550
  • Принтер HP Color LaserJet Pro CP1525n <CE874A> A4, 12/8 стр/мин, 128мб, USB, Ethernet
  • Сканер Canon LIDE 210 <2400x4800dpi, 48bit, USB, A4>
  • МФУ HP LaserJet Pro M1536dnf RU<CE538A> принтер/сканер/копир/факс, A4, 25 стр/мин, ADF, дуплекс,128Мб, USB, LAN (замена CC372A M1522n, CB534A M1522nf)
  • МФУ HP LaserJet M1132 RU <CE847A> (принтер/сканер/копир)
  • МФУ Canon LaserBase MF4450 (копир/ принтер/ сканер ADF, факс, A4)
Сроки исполнения до 10 декабря 2012 года
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет. Оплата в размере 100% производится после подписания договора и выставления счета, в течение 5 (пяти) банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Обеспечение заявки нет
Обеспечение исполнения обязательств по договору нет
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
16 ноября 2012 г.
Актуален
253
Документация электронной процедуры
16 ноября 2012 г.
Актуален
248
Документация электронной процедуры
16 ноября 2012 г.
Актуален
250
Не задан
27 ноября 2012 г.
Актуален
203
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной и оценочной стадиях и подведению итогов
Наверх