Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z018364: Поставка лабораторной мебели, офисной мебели и оснащения

Опубликовано 13 ноября
Прием заявок с 13 ноября 15:50 по 19 ноября 15:00
Рассмотрение с 19 ноября 15:00 по 20 ноября 16:17
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка лабораторной мебели, офисной мебели и оснащения
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z018364
на официальном сайте - 121113/0682/028
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «НИФХИ им. Л.Я. Карпова»

Начальная цена 2 109 209.16 российских рублей (два миллиона сто девять тысяч двести девять рублей 16 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 13 ноября 2012 г.
Окончание приема заявок 19 ноября 2012 г. 15:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 20 ноября 2012 г. 16:17
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «НИФХИ им. Л.Я. Карпова»
Фактический адрес 105064, Россия, Московская область, Москва, пер. Обуха, д. 3-1/12, стр. 6, ОКАТО 29415000000
Юридический адрес 105064, Россия, Московская область, Москва, пер. Обуха, д. 3-1/12, стр. 6, ОКАТО 29415000000
Почтовый адрес 105064, Россия, Московская область, Москва, пер. Обуха, д. 3-1/12, стр. 6, ОКАТО 29415000000
Контактное лицо

Абрамов Павел Иванович, (495) 917-54-82, эл. почта: API- 3@yandex.ru.

Другая информация
Сроки исполнения Доставка товара осуществляется в течение 120 календарных дней с момента оплаты аванса.
Сроки и условия оплаты Безналичный расчёт, платежным поручением (в т.ч. в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи) аванс в размере 30% от суммы Договора в течение 20 банковских дней, следующих за датой подписания Договора поставки, на основании выставленного Поставщиком счёта. При непредоставлении Поставщиком указанных документов Покупатель вправе приостановить исполнение обязательства по оплате. Иные условия и форма оплаты согласовываются сторонами в отдельной Спецификации к Договору, оформленной на конкретную отгрузку.
Обеспечение исполнения обязательств по договору Обеспечение исполнения обязательств по договору представляется в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств путем их перечисления на расчетный счет заказчика в размере оплаты 30% аванса от суммы Договора на сумму 632 762,75 (Шестьсот тридцать две тысячи семьсот шестьдесят два) рубля 75 коп. (с учётом НДС), в том числе в форме вклада (депозита).
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
13 ноября 2012 г.
Актуален
240
Не задан
ТЗ.PDF 1.58 Мб
 
13 ноября 2012 г.
Актуален
273
Не задан
13 ноября 2012 г.
Актуален
220
Не задан
Заключение ПДТК 25.jpg 120.22 Кб
 
14 ноября 2012 г.
Актуален
750
Не задан
19 ноября 2012 г.
Актуален
211
Не задан
21 ноября 2012 г.
Актуален
234
Не задан
Наверх