Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z018095: Поставка средств охранной и пожарной сигнализации

Опубликовано 1 ноября
Прием заявок с 1 ноября 11:00 по 9 ноября 07:00
Рассмотрение с 9 ноября 07:00 по 26 ноября 07:31
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО "АЛАРМ" с ценой 4 667 556.33 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка средств охранной и пожарной сигнализации
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 4
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z018095
на официальном сайте - 121101/0491/694
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 4 946 524.00 российских рубля (четыре миллиона девятьсот сорок шесть тысяч пятьсот двадцать четыре рубля 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 1 ноября 2012 г.
Окончание приема заявок 9 ноября 2012 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 26 ноября 2012 г. 07:31
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Клепалова Наталья Михайловна

телефон: (35130) 20-620

email: nmklepalova@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения До 10 декабря 2012г.
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, товарной накладной и других обязательных документов, оформленных в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (часть 2) ст. 168, 169 и Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 (в действующей редакции).
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 797.50 Кб
 
1 ноября 2012 г.
Актуален
453
Документация электронной процедуры
Наверх