Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z018039: Поставка бумаги для нужд ФГУП "ВНИИА"

Опубликовано 30 октября
Прием заявок с 30 октября 16:00 по 6 ноября 11:00
Рассмотрение с 6 ноября 11:00 по 9 ноября 09:25
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка бумаги для нужд ФГУП "ВНИИА"
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 4
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z018039
на официальном сайте - 121030/0469/489
Извещение на официальном сайте
Извещение на ООС госзакупки
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП ВНИИА им. Н.Л.Духова

Начальная цена 890 966.67 российских рублей (восемьсот девяносто тысяч девятьсот шестьдесят шесть рублей 67 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 30 октября 2012 г.
Окончание приема заявок 6 ноября 2012 г. 11:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 9 ноября 2012 г. 09:25
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ВНИИА им. Н.Л.Духова"
Фактический адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, ОКАТО 45286585000
Юридический адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, ОКАТО 45286585000
Почтовый адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, для Гордова Михаила, ОКАТО 45286585000
Контактное лицо

Ермолов Иван Валерьевич

телефон: (499) 972-84-27

email: zakupki@vniia.ru

Другая информация
Сроки исполнения Не позднее 30.04.2013 г. Поставка по предварительным заявкам Заказчика в течение 3 (трех) дней с момента получения соответствующей заявки.
Сроки и условия оплаты Оплата 100 % стоимости каждой поставленной партии Товара в течение 15 рабочих дней после предоставления Покупателю товарно-сопроводительных документов и подписания Заказчиком товарной накладной и акта приема-передачи Товара.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение № 439-1661-60.pdf 587.10 Кб
 
30 октября 2012 г.
Актуален
158
Извещение о проведении процедуры закупки
30 октября 2012 г.
Актуален
192
Документация электронной процедуры
Проект договора (изв.439).doc 93.50 Кб
 
30 октября 2012 г.
Актуален
174
Прочие документы
30 октября 2012 г.
Актуален
200
Разъяснения положений документации о закупке
Наверх