Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z017998: на право заключения договора на поставку офисной мебели.

Опубликовано 29 октября
Прием заявок с 29 октября 16:30 по 7 ноября 10:00
Рассмотрение с 7 ноября 10:00 по 9 ноября 13:44
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО "Аврора" с ценой 473 011.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры на право заключения договора на поставку офисной мебели.
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z017998
на официальном сайте - 121029/0601/805
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ОАО «ЗиО-Подольск»

Начальная цена 522 699.00 российских рублей (пятьсот двадцать две тысячи шестьсот девяносто девять рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 29 октября 2012 г.
Окончание приема заявок 7 ноября 2012 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 9 ноября 2012 г. 13:44
Сведения об организаторе
Организатор торгов ПАО «ЗиО-Подольск»
Фактический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Юридический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Почтовый адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Контактное лицо

Переверзев Дмитрий Игоревич

телефон: (495) 747-10-22

email: tender@eatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Офисная мебель 157 штук
Сроки исполнения В течение 15 дней с момента подписания договора (спецификации). Поставка осуществляется полностью скомплектованными заказами, на каждый из заказов оформляется отдельный комплект первичной документации (товарная накладная, счёт, счёт-фактура).
Сроки и условия оплаты Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с момента поступления товара на склад Заказчика.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Цена договора включает в себя: расходы Поставщика на перевозку товара до склада Заказчика, подъём на этаж, сборку и установку, страхование, упаковку, экспедирование, полный комплект технической документации, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
29 октября 2012 г.
Актуален
161
Извещение о проведении процедуры закупки
29 октября 2012 г.
Актуален
209
Документация электронной процедуры
29 октября 2012 г.
Актуален
189
Не задан
Протокол 017998-845 - сайт.doc 98.12 Кб
 
9 ноября 2012 г.
Актуален
439
Не задан
Наверх