Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z017953: закупка деталей, изготовленных по чертежам Заказчика:винт,втулка,гайка и т.д.

Опубликовано 26 октября
Прием заявок с 26 октября 15:50 
Рассмотрение с 6 ноября 12:00 по 12 ноября 08:14
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры закупка деталей, изготовленных по чертежам Заказчика:винт,втулка,гайка и т.д.
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z017953
на официальном сайте - 121026/0478/481
Извещение на официальном сайте
Извещение на ООС госзакупки
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

«НИКИРЭТ» - филиала ФГУП ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В. Проценко»

Начальная цена 1 365 140.00 российских рублей (один миллион триста шестьдесят пять тысяч сто сорок рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 26 октября 2012 г.
Окончание приема заявок Нет данных
Дата окончания рассмотрения заявок участников 12 ноября 2012 г. 08:14
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП ФНПЦ «Производственное объединение «СТАРТ» имени М.В.Проценко - НИКИРЭТ
Фактический адрес 442960 г.Заречный,Пензенской обл.,пр.Мира,1
Юридический адрес 442960 г.Заречный,Пензенской обл.,пр.Мира,1
Другая информация
Сроки исполнения не позднее 15 декабря 2012 г.
Сроки и условия оплаты аванс 50 % стоимости поставляемого товара, окончательный расчёт в течение 10 рабочих дней после получения товара Заказчиком (Покупателем). В случае обнаружения недостатков товара при его приемке Покупатель приостанавливает оплату до устранения недостатков.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
запрос цен 36.doc 155.00 Кб
 
26 октября 2012 г.
Актуален
445
Извещение о проведении процедуры закупки
договор поставки.doc 134.50 Кб
 
26 октября 2012 г.
Актуален
255
Документация электронной процедуры
26 октября 2012 г.
Актуален
243
Документация электронной процедуры
Приложение №3.xls 48.50 Кб
 
26 октября 2012 г.
Актуален
245
Документация электронной процедуры
ТД 36.zip.001 2.63 Мб
 
26 октября 2012 г.
Актуален
224
Документация электронной процедуры
Наверх