Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z017595: Поставка сыров для нужд ФГУП "ВНИИА"

Опубликовано 11 октября
Прием заявок с 11 октября 15:00 
Рассмотрение с 18 октября 11:00 по 18 октября 11:04
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка сыров для нужд ФГУП "ВНИИА"
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z017595
на официальном сайте - 121011/0469/449
Извещение на официальном сайте
Извещение на ООС госзакупки
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП ВНИИА им. Н.Л.Духова

Начальная цена 4 763 394.00 российских рубля (четыре миллиона семьсот шестьдесят три тысячи триста девяносто четыре рубля 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 11 октября 2012 г.
Окончание приема заявок Нет данных
Дата окончания рассмотрения заявок участников 18 октября 2012 г. 11:04
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ВНИИА им. Н.Л.Духова"
Фактический адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, ОКАТО 45286585000
Юридический адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, ОКАТО 45286585000
Почтовый адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, для Гордова Михаила, ОКАТО 45286585000
Контактное лицо

Ермолов Иван Валерьевич

телефон: (499) 972-84-27

email: zakupki@vniia.ru

Другая информация
Сроки исполнения Не позднее 31.12.2012 г. Поставка по предварительным заявкам Заказчика в течение 1 (одного) дня с момента получения соответствующей заявки.
Сроки и условия оплаты Оплата 100 % стоимости каждой поставленной партии в течение 7 рабочих дней после предоставления Покупателю товарно-сопроводительных документов и подписания Заказчиком товарной накладной.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение № 447-1661-269.pdf 258.52 Кб
 
11 октября 2012 г.
Актуален
226
Извещение о проведении процедуры закупки
11 октября 2012 г.
Актуален
231
Документация электронной процедуры
Проект договора изв. 447.doc 130.50 Кб
 
11 октября 2012 г.
Актуален
261
Прочие документы
11 октября 2012 г.
Актуален
271
Разъяснения положений документации о закупке
Наверх