Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z017583: на право заключения договора на поставку офисной техники и расходных материалов

Опубликовано 11 октября
Прием заявок с 11 октября 10:20 по 17 октября 10:00
Рассмотрение с 17 октября 10:00 по 19 октября 16:36
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   "Компания "Новый Диалог" с ценой 238 520.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры на право заключения договора на поставку офисной техники и расходных материалов
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 4 / 4
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z017583
на официальном сайте - 121011/0601/762
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ОАО «ЗиО-Подольск»

Начальная цена 293 465.29 российских рублей (двести девяносто три тысячи четыреста шестьдесят пять рублей 29 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 11 октября 2012 г.
Окончание приема заявок 17 октября 2012 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 19 октября 2012 г. 16:36
Сведения об организаторе
Организатор торгов ПАО «ЗиО-Подольск»
Фактический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Юридический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Почтовый адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Контактное лицо

Переверзев Дмитрий Игоревич

телефон: (495) 747-10-22

email: tender@eatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Офисная техника и расходные материалы 252 штуки
Сроки исполнения 14 рабочих дней с момента подписания договора (спецификации).
Сроки и условия оплаты Оплата производится в течение 30 дней с момента поступления товара на склад Покупателя при наличии оригиналов товарно-транспортной накладной, товарной накладной ТОРГ 12, счета-фактуры, счета.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Начальная (максимальная) цена договора: 293465.29 (Двести девяносто три тысячи четыреста шестьдесят пять) рублей 29 копеек, включая НДС. Цена договора включает в себя: расходы Поставщика на упаковку, тару, полный комплект технической документации, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в том числе стоимость транспортных услуг по доставке товара на склад Покупателя.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
11 октября 2012 г.
Актуален
137
Не задан
11 октября 2012 г.
Актуален
261
Не задан
11 октября 2012 г.
Актуален
161
Не задан
Протокол 017583-786 - сайт.doc 100.24 Кб
 
19 октября 2012 г.
Актуален
366
Не задан
Наверх