Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z017539: Поставка марли отбеленной медицинской

Опубликовано 9 октября
Прием заявок с 9 октября 12:50 по 16 октября 07:00
Рассмотрение с 16 октября 07:00 по 23 октября 08:31
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО ТД «Швея» с ценой 545 600.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка марли отбеленной медицинской
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z017539
на официальном сайте - 121009/0491/641
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 586 400.00 российских рублей (пятьсот восемьдесят шесть тысяч четыреста рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 9 октября 2012 г.
Окончание приема заявок 16 октября 2012 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 23 октября 2012 г. 08:31
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Билецкая Ирина Юрьевна

телефон: 83513025121

email: Biletskaya@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения до 30.11 2012г-40 000 м; до 20.12.2012г-40 000 м
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, товарной накладной и других обязательных документов, оформленных в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (часть 2) ст. 168, 169 и Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 (в действующей ре¬дакции).
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Согласно Извещения
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 472.50 Кб
 
9 октября 2012 г.
Актуален
210
Документация электронной процедуры
Наверх