Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z017470: Поставка офисной мебели

Опубликовано 4 октября
Прием заявок с 4 октября 13:00 по 11 октября 12:00
Рассмотрение с 11 октября 12:00 по 11 октября 13:06
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО “Озерскмебельпроект“ с ценой 198 000.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка офисной мебели
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол заседания комиссии
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z017470
на официальном сайте - 121004/0542/039
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Уральчкий филиал ОАО "ГСПИ"

Начальная цена 200 000.00 российских рублей (двести тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 4 октября 2012 г.
Окончание приема заявок 11 октября 2012 г. 12:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 11 октября 2012 г. 13:06
Сведения об организаторе
Организатор торгов Акционерное общество «ГСПИ»
Фактический адрес 107078, Россия, Московская область, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 8а, ОКАТО 45286565000
Юридический адрес 115088, Россия, Московская область, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 4,к.1А, ОКАТО 45286565000
Почтовый адрес 115088, Россия, Московская область, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 4,к.1А, ОКАТО 45286565000
Контактное лицо

Шипулин Степан Валентинович

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Офисная мебель 99 штук
Сроки исполнения нет
Сроки и условия оплаты Оплата производится поэтапно, по факту поставки товара (партии товара), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней после подписания Акта приема-передачи товара и предоставления документации (счета-фактуры, товарной накладной) в соответствии с проектом Договора
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
новое ИЗВЕЩЕНИЕ мебель.doc 483.00 Кб
 
4 октября 2012 г.
Актуален
302
Извещение о проведении процедуры закупки
Наверх