Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z017462: Поставка канцелярских товаров для нужд ФГУП "ВНИИА"

Опубликовано 3 октября
Прием заявок с 3 октября 20:00 по 10 октября 11:00
Рассмотрение с 10 октября 11:00 
Переторжка
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура отменена. Более подробную информацию смотрите в документах к электронной процедуре.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка канцелярских товаров для нужд ФГУП "ВНИИА"
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен Протоколов нет
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z017462
на официальном сайте - 31200001751
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (отменен)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП ВНИИА им. Н.Л.Духова

Начальная цена 4 681 935.73 российских рублей (четыре миллиона шестьсот восемьдесят одна тысяча девятьсот тридцать пять рублей 73 копейки) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 3 октября 2012 г.
Окончание приема заявок 10 октября 2012 г. 11:00
Отмена запроса цен 9 октября 2012 г.
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ВНИИА им. Н.Л.Духова"
Фактический адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, ОКАТО 45286585000
Юридический адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, ОКАТО 45286585000
Почтовый адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, для Гордова Михаила, ОКАТО 45286585000
Контактное лицо

Ермолов Иван Валерьевич

телефон: (499) 972-84-27

email: zakupki@vniia.ru

Другая информация
Сроки исполнения Не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Договора. Поставка по предварительным заявкам Заказчика в течение 3 (трех) дней с момента получения Поставщиком соответствующей заявки.
Сроки и условия оплаты Оплата 100 % стоимости каждой поставленной партии в течение 15 рабочих дней после предоставления Покупателю товарно-сопроводительных документов и подписания Покупателем товарной накладной и Акта приема-передачи Товара.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 5%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение № 251-1661-86.pdf 257.01 Кб
 
3 октября 2012 г.
Актуален
202
Извещение о проведении процедуры закупки
3 октября 2012 г.
Актуален
363
Документация электронной процедуры
Проект договора изв. 251.doc 159.50 Кб
 
3 октября 2012 г.
Актуален
184
Прочие документы
3 октября 2012 г.
Актуален
230
Разъяснения положений документации о закупке
9 октября 2012 г.
Актуален
155
Извещение об отказе от проведения процедуры закупки
Наверх