Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z017337: Выполнение проектных работ по объекту "Реконструкция здания 12 - хлораторная".

Опубликовано 27 сентября
Прием заявок с 27 сентября 14:45 по 4 октября 07:00
Рассмотрение с 4 октября 07:00 
Переторжка
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура отменена. Более подробную информацию смотрите в документах к электронной процедуре.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Выполнение проектных работ по объекту "Реконструкция здания 12 - хлораторная".
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен Протоколов нет
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z017337
на официальном сайте - 120927/0491/624
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (отменен)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 1 279 039.99 российских рублей (один миллион двести семьдесят девять тысяч тридцать девять рублей 99 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 27 сентября 2012 г.
Окончание приема заявок 4 октября 2012 г. 07:00
Отмена запроса цен 2 октября 2012 г.
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Колосова Дарья Евгеньевна

телефон: (35130) 2 37 79

email: DEKolosova@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения В соответствии с Календарным планом, не позднее 20 января 2013.
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет. - по первому и второму этапу оплата выполненных Подрядчиком Работ осуществляется платёжным поручением с расчётного счёта Заказчика на расчётный счёт Подрядчика в размере 100% от стоимости первого и второго этапов по Договору в течение 15 (пятнадцати) банковских дней, следующих за представлением Подрядчиком оригинала счёта и счёта-фактуры, предъявленных на основании подписанного Сторонами Акта о приёмке выполненных работ. по третьему этапу оплата выполненных Подрядчиком Работ осуществляется платёжным поручением с расчётного счёта Заказчика на расчётный счёт Подрядчика в размере 50% от стоимости третьего этапа по Договору в течение 15 (пятнадцати) банковских дней, следующих за представлением Подрядчиком оригинала счёта и счёта-фактуры, предъявленных на основании подписанного Сторонами Акта о приёмке выполненных работ. Окончательный расчет в размере 50% стоимости третьего этапа - в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения положительного заключения экспертизы промышленной безопасности проектной документации.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 525.50 Кб
 
27 сентября 2012 г.
Актуален
266
Извещение о проведении процедуры закупки
ТЗ на конкурс.pdf 4.23 Мб
 
27 сентября 2012 г.
Актуален
696
Прочие документы
Извещение об отказе .doc 39.00 Кб
 
2 октября 2012 г.
Актуален
193
Извещение об отказе от проведения процедуры закупки
Наверх