Возврат к общему списку

Открытый запрос предложений в электронной форме №R005063: Поставка офисной мебели(поставка 1 полугодия 2012г.)

Опубликовано 27 сентября
Прием заявок с 27 сентября 12:00 по 11 октября 12:00
Рассмотрение с 11 октября 12:00 
Оценка и сопоставление  
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка офисной мебели(поставка 1 полугодия 2012г.)
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса предложений
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R005063
на официальном сайте - 120927/1173/146
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ЗАО "Далур"

Начальная цена 295 316.24 российских рублей (двести девяносто пять тысяч триста шестнадцать рублей 24 копейки) включая НДС
Список критериев, участвующих в оценке заявок
Наименование Вес критерия (баллы)
Цена договора или цена единицы продукции** 100.00
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 27 сентября 2012 г.
Окончание приема заявок 11 октября 2012 г. 12:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов Далур
Фактический адрес 641750, Россия, Курганская область, село Уксянское, Лесная, 1
Юридический адрес 641750, Россия, Курганская область, село Уксянское, Лесная, 1
Почтовый адрес 641750, Россия, Курганская область, село Уксянское, Лесная, 1
Контактное лицо

Максимовских Виталий Павлович

телефон: (3522)60-00-39 (доб. 233)

email: ostanin@dalur.ru

Другая информация
Сроки исполнения в течение 30 дней с момента подписания договора
Сроки и условия оплаты Оплата в течение 15 календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
27 сентября 2012 г.
Актуален
229
Прочие документы
27 сентября 2012 г.
Актуален
207
Прочие документы
Документация ОФ.МЕБЕЛЬ-1.doc 491.50 Кб
 
27 сентября 2012 г.
Актуален
217
Документация электронной процедуры
Извещение оф. меб-1.docx 48.63 Кб
 
27 сентября 2012 г.
Актуален
228
Извещение о проведении процедуры закупки
Приложение+№3+(1).xls 36.50 Кб
 
27 сентября 2012 г.
Актуален
234
Прочие документы
27 сентября 2012 г.
Актуален
243
Прочие документы
Наверх