Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z017295: Поставка респираторов

Опубликовано 26 сентября
Прием заявок с 26 сентября 13:00 по 2 октября 07:00
Рассмотрение с 2 октября 07:00 по 10 октября 15:02
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО "Навигатор СИЗ" с ценой 1 076 399.54 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка респираторов
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 3
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол заседания комиссии Протокол заседания комиссии
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z017295
на официальном сайте - 120926/0491/619
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 1 141 000.00 российских рублей (один миллион сто сорок одна тысяча рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 26 сентября 2012 г.
Окончание приема заявок 2 октября 2012 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 10 октября 2012 г. 15:02
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Билецкая Ирина Юрьевна

телефон: 83513025121

email: Biletskaya@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения До 1 декабря 2012 года.
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет. По факту поставки Товара в течение 15 банковских дней с даты получения Товара, документов качества и оригиналов сопроводительных документов (товарная накладная и счет-фактура, оформленный в соответствии с требованиями НК РФ в действующей редакции).
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация ОМ.doc 502.00 Кб
 
26 сентября 2012 г.
Актуален
272
Документация электронной процедуры
Изменения в ИЗВЕЩЕНИИ.docx 19.93 Кб
 
26 сентября 2012 г.
Актуален
211
Извещение о внесении изменений
3 октября 2012 г.
Актуален
482
Протокол заседания закупочной комиссии
Наверх