Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z016953: Поставка ПВХ профилей

Опубликовано 11 сентября
Прием заявок с 11 сентября 08:45 по 25 сентября 07:00
Рассмотрение с 25 сентября 07:00 
Переторжка
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка ПВХ профилей
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Извещение о продлении
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол заседания комиссии Протокол заседания комиссии
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z016953
на официальном сайте - 120911/0491/574
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 4 975 000.00 российских рублей (четыре миллиона девятьсот семьдесят пять тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 11 сентября 2012 г.
Окончание приема заявок 25 сентября 2012 г. 07:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Билецкая Ирина Юрьевна

телефон: 83513025121

email: Biletskaya@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения До 20 декабря 2012г
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, товарной накладной и других обязательных документов, оформленных в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (часть 2) ст. 168, 169 и Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 (в действующей ре¬дакции).
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 493.50 Кб
 
11 сентября 2012 г.
Актуален
292
Документация электронной процедуры
26 сентября 2012 г.
Актуален
429
Протокол заседания закупочной комиссии
Наверх