Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z016237: Поставка противопожарных дверей

Опубликовано 6 августа
Прием заявок с 6 августа 15:00 по 21 августа 07:00
Рассмотрение с 21 августа 07:00 
Переторжка
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО "АЛАРМ" с ценой 236 980.11 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка противопожарных дверей
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Извещение о продлении
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол заседания комиссии
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z016237
на официальном сайте - 120806/0491/486
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 237 000.00 российских рублей (двести тридцать семь тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 6 августа 2012 г.
Окончание приема заявок 21 августа 2012 г. 07:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Клепалова Наталья Михайловна

телефон: (35130) 20-620

email: nmklepalova@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения До 30 сентября 2012г.
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, товарной накладной и других обязательных документов, оформленных в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (часть 2) ст. 168, 169 и Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 (в действующей редакции).
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 495.00 Кб
 
6 августа 2012 г.
Актуален
225
Не задан
Наверх