Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z015750: Выполнение работ по объекту «Завод ... Площадка-выгородка в здании ...»

Опубликовано 16 июля
Прием заявок с 16 июля 11:41 
Рассмотрение с 23 июля 07:00 по 23 июля 07:38
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Выполнение работ по объекту «Завод ... Площадка-выгородка в здании ...»
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z015750
на официальном сайте - 120716/0491/438
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 2 400 000.00 российских рублей (два миллиона четыреста тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 16 июля 2012 г.
Окончание приема заявок Нет данных
Дата окончания рассмотрения заявок участников 23 июля 2012 г. 07:38
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Колосова Дарья Евгеньевна

телефон: (35130) 2 37 79

email: DEKolosova@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения Не позднее 30 сентября 2012 года.
Сроки и условия оплаты Оплата выполненных Подрядчиком Работ по Договору производится ежемесячно, в течение 7 (семи) банковских дней, следующих за представлением Подрядчиком оригинала счета и счета-фактуры, предъявленных на основании подписанных Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 629.00 Кб
 
16 июля 2012 г.
Актуален
224
Не задан
16 июля 2012 г.
Актуален
478
Не задан
Наверх