Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z014812: Винты втулки, кожуха, кронштейны,опоры, планки ,скобы

Опубликовано 9 июня
Прием заявок с 9 июня 11:30 по 15 июня 12:00
Рассмотрение с 15 июня 12:00 по 15 июня 14:15
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Винты втулки, кожуха, кронштейны,опоры, планки ,скобы
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z014812
на официальном сайте - 120609/0478/305
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

«НИКИРЭТ» - филиала ФГУП ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В. Проценко»

Начальная цена 2 140 000.00 российских рублей (два миллиона сто сорок тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 9 июня 2012 г.
Окончание приема заявок 15 июня 2012 г. 12:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 15 июня 2012 г. 14:15
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП ФНПЦ «Производственное объединение «СТАРТ» имени М.В.Проценко - НИКИРЭТ
Фактический адрес 442960 г.Заречный,Пензенской обл.,пр.Мира,1
Юридический адрес 442960 г.Заречный,Пензенской обл.,пр.Мира,1
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
детали согласно перечню в извещении 14926
Сроки исполнения Поставка изделий должна производиться партиями комплектно не позднее 20 числа каждого месяца (поставка в июне 2012 г. не позднее 30 июня) в соответствии с графиком
Сроки и условия оплаты Аванс 50% стоимости поставляемой партии деталей первого месяца поставки перечисляется в течение 10 рабочих дней после заключения договора. Аванс 50% стоимости каждой партии деталей последующих месяцев поставки перечисляется не позднее 27 числа месяца, предшествующего месяцу поставки. После оплаты авансового платежа второго месяца поставки авансовые платежи за партии следующих месяцев перечисляются только после приемки Заказчиком (Покупателем) партий текущих месяцев. Оставшуюся часть стоимости поставленной партии Заказчик оплачивает в течение 10 рабочих дней с даты получения деталей Заказчиком (Покупателем). В случае обнаружения недостатков товара при его приемке Заказчик (Покупатель) приостанавливает оплату до устранения недостатков
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
запрос цен КООП 3.doc 275.00 Кб
 
9 июня 2012 г.
Актуален
270
Не задан
Приложение №3.xls 48.50 Кб
 
9 июня 2012 г.
Актуален
248
Не задан
9 июня 2012 г.
Актуален
219
Не задан
интэх.zip.001 10.00 Мб
 
9 июня 2012 г.
Актуален
188
Не задан
интэх.zip.002 2.03 Мб
 
9 июня 2012 г.
Актуален
480
Не задан
Наверх