Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z013706: на право заключения договора на поставку расходных копировальных материалов

Опубликовано 4 мая
Прием заявок с 4 мая 12:00 по 10 мая 10:00
Рассмотрение с 10 мая 10:00 по 11 мая 15:52
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО "ФРЕНК" с ценой 1 284 955.02 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры на право заключения договора на поставку расходных копировальных материалов
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол рассмотрения заявок
Протокол заседания комиссии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z013706
на официальном сайте - 120504/0601/343
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ОАО «ЗиО-Подольск»

Начальная цена 1 374 916.00 российских рублей (один миллион триста семьдесят четыре тысячи девятьсот шестнадцать рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 4 мая 2012 г.
Окончание приема заявок 10 мая 2012 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 11 мая 2012 г. 15:52
Сведения об организаторе
Организатор торгов ПАО «ЗиО-Подольск»
Фактический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Юридический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Почтовый адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Контактное лицо

Переверзев Дмитрий Игоревич

телефон: (495) 747-10-22

email: tender@eatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Расходные копировальные материалы 46
Сроки исполнения 2 недели со дня подписания договора (спецификации).
Сроки и условия оплаты Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с момента поступления продукции на склад Заказчика.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Начальная (максимальная) цена договора: 1374916.00 (Один миллион триста семьдесят четыре тысячи девятьсот шестнадцать) рублей 00 копеек, с учетом НДС. Цена договора включает в себя: расходы Поставщика на упаковку, доставку, полный комплект тех. документации, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
4 мая 2012 г.
Актуален
269
Не задан
4 мая 2012 г.
Актуален
190
Не задан
4 мая 2012 г.
Актуален
199
Не задан
ПРОТОКОЛ 013706-360 сайт.docx 18.35 Кб
 
11 мая 2012 г.
Актуален
211
Не задан
Наверх