Общие сведения |
Наименование электронной процедуры |
Право заключения договора на поставку офисной мебели (№ 12/265-723; 2459/35)
|
Аккредитация, необходимая для участия |
Аккредитация на участие в процедурах Росатом
|
Количество участников (допущено/всего) |
1 /
1 |
Протоколы запроса предложений |
|
Номер электронной процедуры |
на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R002725
на официальном сайте - 120428/0523/014
Извещение на официальном сайте
|
Статус |
В архиве (не состоялся) |
Наименование способа размещения |
запрос предложений в электронной форме |
Форма проведения |
Открытая |
Источник финансирования |
Собственные средства |
Заказчик |
|
Начальная цена |
3 675 151.53 российский рубль (три миллиона шестьсот семьдесят пять тысяч сто пятьдесят один рубль 53 копейки) включая НДС
|
Список критериев, участвующих в оценке заявок |
Наименование |
Вес критерия (баллы) |
Цена договора или цена единицы продукции** |
75.00 |
Качество технического предложения |
15.00 |
Срок представляемых гарантий качества |
5.00 |
Квалификация участника |
5.00 |
|
Сроки проведения |
Публикация электронной процедуры |
28 апреля 2012 г.
|
Окончание приема заявок |
10 мая 2012 г. 16:00
|
Дата окончания рассмотрения заявок участников |
21 мая 2012 г. 14:32
|
Сведения об организаторе |
Организатор торгов |
АО «Атомпроект» |
Фактический адрес |
197183, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 82, лит А, ОКАТО 40270563000 |
Юридический адрес |
197183, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 82, лит А, ОКАТО 40270563000 |
Почтовый адрес |
197183, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 82, лит А, ОКАТО 40270563000 |
Контактное лицо |
Антонова Анна Юрьевна, Савельев Владимир Борисович,
тел./факс (812)4300318, (812)4587859 , эл. почта zakupki@givnipiet.ru
|
Другая информация |
Список предметов запроса предложений |
Наименование |
Группа материалов |
Количество |
Единица измерения |
Дата начала поставки |
Дата окончания поставки |
офисная мебель |
|
824 |
|
|
|
|
Сроки исполнения |
в течение 10 календарных дней с даты получения заявки покупателя. Договор действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств. |
Сроки и условия оплаты |
Оплата Товара производится Покупателем на основании счетов Продавца за фактически поставленные и собранные партии Товара в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной ТОРГ-12 и Протокола сдачи-приемки работ по сборке Товара, при наличии счета-фактуры. |
Обеспечение исполнения обязательств по договору |
0% |
Разрешены ли альтернативные предложения |
Нет |
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) |
Нет |
Предусмотрена ли переторжка |
Нет |
Стоимость участия |
в соответствии с выбранным тарифом |
Использование ЭП |
требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат) |
Доп. информация |
нет |