Общие сведения |
Наименование электронной процедуры |
Право заключения договора на техническое обслуживание СВТ и поставку запасных частей на 2012 год (№ 12/050-709)
|
Аккредитация, необходимая для участия |
Аккредитация на участие в процедурах Росатом
|
Количество участников (допущено/всего) |
1 /
1 |
Протоколы запроса предложений |
|
Номер электронной процедуры |
на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R002642
на официальном сайте - 120409/0523/010
Извещение на официальном сайте
|
Статус |
В архиве (не состоялся) |
Наименование способа размещения |
запрос предложений в электронной форме |
Форма проведения |
Открытая |
Источник финансирования |
Собственные средства |
Заказчик |
|
Начальная цена |
1 139 000.00 российских рублей (один миллион сто тридцать девять тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
|
Список критериев, участвующих в оценке заявок |
Наименование |
Вес критерия (баллы) |
Цена договора или цена единицы продукции** |
75.00 |
Квалификация участника |
25.00 |
|
Сроки проведения |
Публикация электронной процедуры |
9 апреля 2012 г.
|
Окончание приема заявок |
20 апреля 2012 г. 08:45
|
Дата окончания рассмотрения заявок участников |
2 мая 2012 г. 14:22
|
Сведения об организаторе |
Организатор торгов |
АО «Атомпроект» |
Фактический адрес |
197183, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 82, лит А, ОКАТО 40270563000 |
Юридический адрес |
197183, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 82, лит А, ОКАТО 40270563000 |
Почтовый адрес |
197183, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 82, лит А, ОКАТО 40270563000 |
Контактное лицо |
Антонова Анна Юрьевна, Корнеевец Юлия Михайловна тел./факс (812)4300318, (812)4587859, эл. почта zakupki@givnipiet.ru
|
Другая информация |
Список предметов запроса предложений |
Наименование |
Группа материалов |
Количество |
Единица измерения |
Дата начала поставки |
Дата окончания поставки |
техническое обслуживание СВТ и поставку запасных частей на 2012 год |
|
1 |
|
|
|
|
Сроки исполнения |
Сроки оказания услуг по заявкам Заказчика с момента подписания Договора до 31.12.2012. |
Сроки и условия оплаты |
Оплата за техническое обслуживание ОРГТЕХНИКИ осуществляется за фактически выполненные работы и производится ЗАКАЧИКОМ по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами акта выполненных работ. Оплата запасных частей и расходных материалов производится ЗАКАЗЧИКОМ в порядке 100% предоплаты на основании счета ИСПОЛНИТЕЛЯ, который оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ в течение 10 (десяти) банковских дней после получения. |
Обеспечение исполнения обязательств по договору |
0% |
Разрешены ли альтернативные предложения |
Нет |
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) |
Нет |
Предусмотрена ли переторжка |
Нет |
Стоимость участия |
в соответствии с выбранным тарифом |
Использование ЭП |
требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат) |
Доп. информация |
нет |