Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z012651: на право заключения договора на поставку офисной мебели

Опубликовано 29 марта
Прием заявок с 29 марта 13:45 по 4 апреля 10:00
Рассмотрение с 4 апреля 10:00 по 6 апреля 16:40
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО "Аврора" с ценой 436 836.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры на право заключения договора на поставку офисной мебели
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z012651
на официальном сайте - 120329/0601/244
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 602 685.00 российских рублей (шестьсот две тысячи шестьсот восемьдесят пять рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 29 марта 2012 г.
Окончание приема заявок 4 апреля 2012 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 6 апреля 2012 г. 16:40
Сведения об организаторе
Организатор торгов ПАО «ЗиО-Подольск»
Фактический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Юридический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Почтовый адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Контактное лицо

Переверзев Дмитрий Игоревич

телефон: (495) 747-10-22

email: tender@eatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
офисная мебель 136
Сроки исполнения В течение 7 дней с момента подписания договора (спецификации). Поставка осуществляется полностью скомплектованными заказами, на каждый из заказов оформляется отдельный комплект первичной документации (товарная накладная, счёт , счёт-фактура).
Сроки и условия оплаты Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с момента поступления товара на склад Заказчика.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация 602 685,00 (Шестьсот две тысячи шестьсот восемьдесят пять) рублей 00 копеек, с учетом НДС 18%. Цена договора включает в себя: расходы Поставщика на перевозку товара до склада Заказчика, подъем на этаж, сборку и установку, страхование, упаковку, экспедирование, полный комплект тех. документации, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
29 марта 2012 г.
Актуален
203
Не задан
29 марта 2012 г.
Актуален
260
Не задан
29 марта 2012 г.
Актуален
253
Не задан
29 марта 2012 г.
Актуален
237
Не задан
ПРОТОКОЛ 012651-243 сайт.doc 40.50 Кб
 
6 апреля 2012 г.
Актуален
170
Не задан
Наверх