Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z012611: на право заключения договора на выполнение работ по горячему цинкованию каркасов АВО

Опубликовано 28 марта
Прием заявок с 28 марта 11:25 по 3 апреля 10:00
Рассмотрение с 3 апреля 10:00 по 3 мая 14:40
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры на право заключения договора на выполнение работ по горячему цинкованию каркасов АВО
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен Протоколов нет
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z012611
на официальном сайте - 120328/0601/241
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 2 111 107.00 российских рублей (два миллиона сто одиннадцать тысяч сто семь рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 28 марта 2012 г.
Окончание приема заявок 3 апреля 2012 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 3 мая 2012 г. 14:40
Сведения об организаторе
Организатор торгов ПАО «ЗиО-Подольск»
Фактический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Юридический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Почтовый адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Контактное лицо

Переверзев Дмитрий Игоревич

телефон: (495) 747-10-22

email: tender@eatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Выполнение работ по горячему цинкованию каркасов АВО 32
Сроки исполнения В течение 10 дней после подписания договора и отгрузки давальческого материала Исполнителю с периодичностью 3 комплекта в неделю (10,18 тонн)
Сроки и условия оплаты Оплата осуществляется в размере 100% за каждую партию в течение 15 банковских дней после поставки Исполнителем результатов работ в адрес Заказчика, приёмки качества данных работ, подписания технического акта приёмки результата работ, получения счета.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация 2 111 107,00 (Два миллиона сто одиннадцать тысяч сто семь) рублей 00 копеек, с учетом НДС. Цена договора включает в себя: расходы Исполнителя на выполнение работ, упаковку деталей в тару, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и др. обязательных платежей. Транспортировка за счёт Заказчика.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
28 марта 2012 г.
Актуален
243
Не задан
28 марта 2012 г.
Актуален
257
Не задан
28 марта 2012 г.
Актуален
352
Не задан
28 марта 2012 г.
Актуален
455
Не задан
Чертежи -Приложение № 6.7z 1.76 Мб
 
28 марта 2012 г.
Актуален
216
Не задан
28 марта 2012 г.
Актуален
223
Не задан
ПРОТОКОЛ 012611-259 сайт.doc 41.00 Кб
 
3 мая 2012 г.
Актуален
261
Не задан
Наверх