Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z012523: Поставка картриджа

Опубликовано 26 марта
Прием заявок с 26 марта 08:00 по 3 апреля 06:00
Рассмотрение с 3 апреля 06:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка картриджа
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z012523
на официальном сайте - 120326/0468/098
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 960 000.00 российских рублей (девятьсот шестьдесят тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 26 марта 2012 г.
Окончание приема заявок 3 апреля 2012 г. 06:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академ. Е.И.Забабахина»
Фактический адрес 456770, Россия, Челябинская область, г.Снежинск, ул.Васильева, 13, ОКАТО 755450000
Юридический адрес 456770, Россия, Челябинская область, г.Снежинск, ул.Васильева, 13, ОКАТО 755450000
Почтовый адрес 456770, Россия, Челябинская область, г.Снежинск, ул.Васильева, 13, ОКАТО 755450000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Сроки исполнения Не позднее 30.06.2012г.
Сроки и условия оплаты С победителем запроса ценовых котировок будет заключен договор, в соответствии с которым расчёт за поставляемые товары будет осуществлён: • Оплата осуществляется по факту поставки в размере 100% суммы договора в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поступления Товара на склад Заказчика на основании счета, оформленного в соответствующем порядке, с подписями и печатью.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Приведена в Извещении
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение № 098 Картридж.doc 166.00 Кб
 
26 марта 2012 г.
Актуален
282
Не задан
26 марта 2012 г.
Актуален
234
Не задан
Наверх