Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z012419: на право заключения договора на поставку державок, пластин сменных, запчастей.

Опубликовано 21 марта
Прием заявок с 21 марта 17:00 по 29 марта 10:00
Рассмотрение с 29 марта 10:00 по 30 марта 17:54
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО «ПРАЙД ИНЖИНИРИНГ» с ценой 627 007.33 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры на право заключения договора на поставку державок, пластин сменных, запчастей.
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z012419
на официальном сайте - 120321/0601/216
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 661 473.67 российских рубля (шестьсот шестьдесят одна тысяча четыреста семьдесят три рубля 67 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 21 марта 2012 г.
Окончание приема заявок 29 марта 2012 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 30 марта 2012 г. 17:54
Сведения об организаторе
Организатор торгов ПАО «ЗиО-Подольск»
Фактический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Юридический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Почтовый адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Контактное лицо

Переверзев Дмитрий Игоревич

телефон: (495) 747-10-22

email: tender@eatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Державки, пластины сменные, запчасти. 1112
Сроки исполнения 45 дней с момента подписания договора (спецификации).
Сроки и условия оплаты Оплата производится на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней после поступления товара на склад Заказчика.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Начальная (максимальная) цена договора: 661 473,67 (Шестьсот шестьдесят одна тысяча четыреста семьдесят три) рубля 67 копеек, с учетом НДС. Цена договора включает в себя: расходы на перевозку товара до склада Заказчика, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение 139-2-236.doc 197.50 Кб
 
21 марта 2012 г.
Актуален
208
Не задан
21 марта 2012 г.
Актуален
204
Не задан
21 марта 2012 г.
Актуален
182
Не задан
ПРОТОКОЛ 012419-236-сайт.doc 39.50 Кб
 
30 марта 2012 г.
Актуален
170
Не задан
Наверх