Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z012351: Поставка питьевой бутылированной воды

Опубликовано 16 марта
Прием заявок с 17 марта 09:00 по 26 марта 09:00
Рассмотрение с 26 марта 09:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

  • Информация
  • Лента изменений
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка питьевой бутылированной воды
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z012351
на официальном сайте - №120316/0653/035
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 186 000.00 российских рублей (сто восемьдесят шесть тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 16 марта 2012 г.
Окончание приема заявок 26 марта 2012 г. 09:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ООО «СМУ №1»
Фактический адрес 347388, Россия, Ростовская область, Волгодонск-28, Старое здание дирекции Волгодонской АЭС, пом.27, ОКАТО 60412
Юридический адрес 347388, Россия, Ростовская область, Волгодонск-28, Старое здание дирекции Волгодонской АЭС,, пом.27, ОКАТО 60412
Почтовый адрес 347388, Россия, Ростовская область, Волгодонск-28, Старое здание дирекции Волгодонской АЭС, а/я 1129, ОКАТО 60412
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Вода питьевая 15000
Сроки исполнения с момента заключения договора до 30.06.2012г. по заявкам
Сроки и условия оплаты Расчет за поставленный Поставщиком Товар производится в течение 30 (тридцати) (банковских) дней с момента приемки Товара Покупателем по товарной накладной (ф. ТОРГ-12), товарно – транспортной накладной (ф.1-Т) и получения счета-фактуры на поставленный Товар.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Перечень документов, представляемых участником размещения заказа с котировочной заявкой: - котировочная заявка по форме приложения № 3 к извещению о проведении запроса ценовых котировок, спецификация, являющаяся неотъемлемой частью котировочной заявки; - анкета участника запроса ценовых котировок по форме приложения №4 к извещению о проведении запроса ценовых котировок; - учредительные документы (устав, учредительный договор) в действующей редакции с изменениями и дополнениями (для юридического лица); - свидетельство о государственной регистрации участника на территории РФ; - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе участника запроса ценовых котировок; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; - бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за два предшествующих года и за последний отчетный период текущего года, с подтверждением о приеме налоговой инспекцией; - справка из налоговой инспекции об отсутствии/наличии задолженности по обязательным платежам, полученная не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении запроса ценовых котировок (с указанием суммы задолженности в случае ее наличия); - полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - решение об одобрении крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принятое органом управления участника запроса ценовых котировок, в чью компетенцию согласно учредительным документам входит одобрение таких сделок, или письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера, скрепленное печатью участника запроса ценовых котировок, о том, что заключаемая сделка не является для участника крупной сделкой или сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, и не требует одобрения в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами; - сертификаты и другие документы по закупаемому товару, требуемые в соответствие с законодательством РФ; - документы, подтверждающие право участника осуществлять поставки товара завода-изготовителя (дилерский договор/ доверенность/ договор поручения/ агентский договор/договор поставки); Документы представляются в электронном виде в соответствии с требованиями электронной торговой площадки WWW.A-K-D.RU. Сканированные копии документов должны удовлетворять следующим требованиям: - допустимые форматы файлов: tiff, pdf; - все страницы одного документа помещаются в один файл; - имя файла должно содержать наименование контрагента, тип документа, количество страниц; - размер документа – не ниже А5; - имя файла прикрепляемого документа-основания должно быть написано русскими символами, цифрами и составлять не более 40 символов до расширения в следующем формате: NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN.DDDDDDDDDDD._SS.RRR, где: NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN – сокращенное наименование контрагента (25 символов); DDDDDDDDDDD – тип документа (11 символов); SS – количество страниц; RRR – расширение имени файла, Например: «ООО СМУ №1_Устав_15.pdf»
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
ИЗВЕЩЕНИЕ А-К-Д.doc 213.50 Кб
 
16 марта 2012 г.
Актуален
239
Не задан
Спец БФ вода.xlsx 13.39 Кб
 
16 марта 2012 г.
Актуален
217
Не задан
Наверх