Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z012257: поставка канцелярских и хозяйственных товаров

Опубликовано 11 марта
Прием заявок с 11 марта 13:49 по 27 марта 10:00
Рассмотрение с 27 марта 10:00 по 27 марта 17:02
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО“ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА“ с ценой 3 795 800.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Извещение о продлении
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z012257
на официальном сайте - 120311/0455/037
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 3 895 000.00 российских рублей (три миллиона восемьсот девяносто пять тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 11 марта 2012 г.
Окончание приема заявок 27 марта 2012 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 27 марта 2012 г. 17:02
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО "ФЦНИВТ" СНПО «Элерон»
Фактический адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14, ОКАТО 45296577
Юридический адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14, ОКАТО 45296577
Почтовый адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, 14, ОКАТО 45296577000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
канцелярские и хозяйственные товаровы
Сроки исполнения Начало поставки с даты подписания договора. Окончание поставки – 30 июня 2012 г. Поставка осуществляется частями по мере необходимости по согласованию с заказчиком.
Сроки и условия оплаты 100% оплата в течение 30 дней с момента поступления товара на склад Покупателя, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация заявка заполняется на сайте электронной торговой площадки в электронной форме. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Приём и рассмотрение заявок будет проводиться Заказчиком на сайте ЭТП www.a-k-d.ru. Оператор торгов – ООО «Аукционный Конкурсный Дом». Площадка работает в круглосуточном режиме. Размещение заказа будет проводиться по правилам работы электронной торговой площадки «WWW.A-K-D.RU», размещенным на указанном сайте Участник обязан прикрепить файл с оформленной Котировочной заявкой (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
11 марта 2012 г.
Актуален
282
Не задан
приложение1.doc 42.50 Кб
 
11 марта 2012 г.
Актуален
260
Не задан
Приложение 2.doc 45.00 Кб
 
11 марта 2012 г.
Актуален
220
Не задан
Приложение №3.xls 28.50 Кб
 
11 марта 2012 г.
Актуален
227
Не задан
договор (оборудование).doc 77.03 Кб
 
11 марта 2012 г.
Актуален
202
Не задан
11 марта 2012 г.
Актуален
262
Не задан
11 марта 2012 г.
Актуален
1195
Не задан
извещение о продлении.doc 26.00 Кб
 
20 марта 2012 г.
Актуален
166
Не задан
Наверх