Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z012234: Поставка картона для нужд ФГУП "ВНИИА"

Опубликовано 6 марта
Прием заявок с 6 марта 17:58 по 13 марта 11:00
Рассмотрение с 13 марта 11:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

  • Информация
  • Лента изменений
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка картона для нужд ФГУП "ВНИИА"
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z012234
на официальном сайте - 120306/0469/070
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 753 575.00 российских рублей (семьсот пятьдесят три тысячи пятьсот семьдесят пять рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 6 марта 2012 г.
Окончание приема заявок 13 марта 2012 г. 11:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ВНИИА им. Н.Л.Духова"
Фактический адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, ОКАТО 45286585000
Юридический адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, ОКАТО 45286585000
Почтовый адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, для Гордова Михаила, ОКАТО 45286585000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка картона 12500
Сроки исполнения Не позднее 15.12.2012 г. В соответствии с графиком поставки.
Сроки и условия оплаты 100% оплата каждой поставленной партии товара в течение 15 рабочих дней после предоставления Поставщиком всех товарно-сопроводительных документов и подписания товарной накладной и Акта приема-передачи Товара
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Замена на аналоги не допустима, в связи с требованиями действующей конструкторской документации.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
6 марта 2012 г.
Актуален
300
Не задан
20 марта 2012 г.
Актуален
233
Не задан
Наверх