Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z012018: Поставка бумаги для офисной техники Волгодонского филиала ОАО "НИАЭП"

Опубликовано 24 февраля
Прием заявок с 25 февраля 09:00 по 1 марта 17:00
Рассмотрение с 1 марта 17:00 по 7 марта 15:08
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО "Вектор" 1
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

  • Информация
  • Лента изменений
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка бумаги для офисной техники Волгодонского филиала ОАО "НИАЭП"
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 5 / 5
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z012018
на официальном сайте - 120224/0658/011
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Бюджет
Заказчик

Начальная цена 1 199 565.00 российских рублей (один миллион сто девяносто девять тысяч пятьсот шестьдесят пять рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 24 февраля 2012 г.
Окончание приема заявок 1 марта 2012 г. 17:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 7 марта 2012 г. 15:08
Сведения об организаторе
Организатор торгов ВФ ОАО «НИАЭП»
Фактический адрес 347388, Россия, Ростовская область, г. Волгодонск-28
Юридический адрес 347388, Россия, Ростовская область, г. Волгодонск-28
Почтовый адрес Россия, Ростовская область, г. Волгодонск-28
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка бумаги для офисной техники Волгодонского филиала ОАО "НИАЭП" 9178
Сроки исполнения Поставка производится партиями, согласно графику поставки (Приложение №2 к извещению)
Сроки и условия оплаты Производится авансовый платеж в размере 10% от цены Договора в течение 15 банковских дней с момента заключения Договора.Окончательный расчет каждой партии поставленного Поставщиком Товара производится в течение 10 банковских дней с момента приемки Товара Покупателем по товарной накладной (ф. ТОРГ-12), транспортной накладной и получения счета-фактуры на поставленный Товар.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение бумага 2012.doc 177.00 Кб
 
24 февраля 2012 г.
Актуален
282
Не задан
договор типовая бумага.docx 51.86 Кб
 
24 февраля 2012 г.
Актуален
224
Не задан
Наверх