Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z011611: Право заключения договора на поставку расходных материалов и бумаги для офисной оргтехники на 2012 г. для собственных нужд Удомельского филиала ОАО «НИАЭП» - «Дирекция Генерального подрядчика на Калининской АЭС»

Опубликовано 6 февраля
Прием заявок с 7 февраля 09:00 по 16 февраля 09:00
Рассмотрение с 16 февраля 09:00 по 21 февраля 15:10
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО «ГлаВМарк» с ценой 814 092.00 российских рубля с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Право заключения договора на поставку расходных материалов и бумаги для офисной оргтехники на 2012 г. для собственных нужд Удомельского филиала ОАО «НИАЭП» - «Дирекция Генерального подрядчика на Калининской АЭС»
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 4
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z011611
на официальном сайте - 120206/0654/002
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 900 000.00 российских рублей (девятьсот тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 6 февраля 2012 г.
Окончание приема заявок 16 февраля 2012 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 21 февраля 2012 г. 15:10
Сведения об организаторе
Организатор торгов Удомельский филиал ОАО «НИАЭП»
Фактический адрес -
Юридический адрес -
Другая информация
Сроки исполнения Товар поставляется Заказчику партиями в период с момента заключения договора до полного его исполнения, согласно Спецификации. Срок поставки каждой партии товара составляет 5 (пять) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Сроки и условия оплаты Оплата за поставленный товар производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента приемки товара по товарной накладной (ф. ТОРГ-12), товарно – транспортной накладной (ф.1-Т), получения счета-фактуры на поставленный товар. Все расчеты производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Ассортимент, количество, характеристики закупаемого товара определяются в Спецификации (Приложение № 1 к извещению).
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
6 февраля 2012 г.
Актуален
397
Не задан
Приложение к Извещению.xls 45.00 Кб
 
6 февраля 2012 г.
Актуален
379
Не задан
6 февраля 2012 г.
Актуален
372
Не задан
Приложение к Договору.xls 29.00 Кб
 
6 февраля 2012 г.
Актуален
367
Не задан
Наверх