Общие сведения |
Наименование электронной процедуры |
Выполнение работ по усилению емкостей по линии управления капитального строительства
|
Аккредитация, необходимая для участия |
Аккредитация на участие в процедурах Росатом
|
Количество участников (допущено/всего) |
1 /
1 |
Протоколы запроса предложений |
|
Номер электронной процедуры |
на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R001604
на официальном сайте - 111216/0491/924
Извещение на официальном сайте
|
Статус |
В архиве (не состоялся) |
Наименование способа размещения |
запрос предложений в электронной форме |
Форма проведения |
Открытая |
Источник финансирования |
Собственные средства |
Заказчик |
|
Начальная цена |
9 608 797.82 российских рублей (девять миллионов шестьсот восемь тысяч семьсот девяносто семь рублей 82 копейки) включая НДС
|
Список критериев, участвующих в оценке заявок |
Наименование |
Вес критерия (баллы) |
Цена договора или цена единицы продукции** |
80.00 |
Квалификация участника процедуры закупки. Наличие опыта выполнения работ |
15.00 |
Квалификация участника процедуры закупки. Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества |
5.00 |
|
Сроки проведения |
Публикация электронной процедуры |
16 декабря 2011 г.
|
Окончание приема заявок |
27 декабря 2011 г. 06:30
|
Дата окончания рассмотрения заявок участников |
28 декабря 2011 г. 13:57
|
Сведения об организаторе |
Организатор торгов |
ФГУП «ПО«Маяк» |
Фактический адрес |
456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000 |
Юридический адрес |
456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000 |
Почтовый адрес |
456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000 |
Другая информация |
Список предметов запроса предложений |
Наименование |
Группа материалов |
Количество |
Единица измерения |
Дата начала поставки |
Дата окончания поставки |
Выполнение работ по усилению емкостей по линии управления капитального строительства |
|
1 |
|
|
|
|
Сроки исполнения |
до 20 апреля 2012г. |
Сроки и условия оплаты |
Безналичный расчет. Оплата выполненных подрядчиком работ по Договору производится ежемесячно, в течение 7 (семи) банковских дней, следующих за представлением подрядчиком оригинала счета и счета-фактуры, предъявленных на основании подписанных сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3. |
Обеспечение исполнения обязательств по договору |
0% |
Разрешены ли альтернативные предложения |
Нет |
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) |
Да |
Предусмотрена ли переторжка |
Нет |
Стоимость участия |
в соответствии с выбранным тарифом |
Использование ЭП |
требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат) |
Доп. информация |
Требования к содержанию, составу заявки на участие в запросе предложений, требования, предъявляемые к участникам процедур закупки, требование по предоставлению обеспечения заявки на участие в запросе предложений и иная информация указаны в разделе 6 "Информационная карта" документации. |