Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z010264: Комплект расходных материалов и комплектующих

Опубликовано 25 ноября
Прием заявок с 25 ноября 09:00 по 8 декабря 09:00
Рассмотрение с 8 декабря 09:00 по 13 декабря 16:08
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО "Альфа компьютер" с ценой 375 300.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Комплект расходных материалов и комплектующих
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 3 / 4
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Извещение о продлении
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z010264
на официальном сайте - 111125/0456/157
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 412 000.00 российских рублей (четыреста двенадцать тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 25 ноября 2011 г.
Окончание приема заявок 8 декабря 2011 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 13 декабря 2011 г. 16:08
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП ГНЦ ИФВЭ
Фактический адрес 142281, Россия, Московская область, город Протвино, улица Победы, дом 1
Юридический адрес 142281, Россия, Московская область, город Протвино, улица Победы, дом 1
Почтовый адрес 142281, Россия, Московская область, г.Протвино, улица Победы, 1
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Сроки исполнения не позднее 01.03.2012 г.
Сроки и условия оплаты авансовый платёж в размере 30% от общей цены договора, включая НДС, осуществляется после подписания договора на основании счета Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней. Перечисление оставшихся 70% аванса, включая НДС, осуществляется Заказчиком на основании счета Поставщика не позднее 25.12.2011 г.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация в извещении
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
25 ноября 2011 г.
Актуален
255
Не задан
Z010264.pdf 252.65 Кб
 
7 декабря 2011 г.
Актуален
180
Не задан
Наверх