Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z010125: Передача права использования программ для ЭВМ для нужд ООО «СМУ №1»

Опубликовано 21 ноября
Прием заявок с 22 ноября 09:00 по 28 ноября 09:30
Рассмотрение с 28 ноября 09:30 по 29 ноября 08:42
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО "Про-Степ" с ценой 54 900.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

  • Информация
  • Лента изменений
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Передача права использования программ для ЭВМ для нужд ООО «СМУ №1»
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z010125
на официальном сайте - №111121/0653/196
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 125 567.00 российских рублей (сто двадцать пять тысяч пятьсот шестьдесят семь рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 21 ноября 2011 г.
Окончание приема заявок 28 ноября 2011 г. 09:30
Дата окончания рассмотрения заявок участников 29 ноября 2011 г. 08:42
Сведения об организаторе
Организатор торгов ООО «СМУ №1»
Фактический адрес 347388, Россия, Ростовская область, Волгодонск-28, Старое здание дирекции Волгодонской АЭС, пом.27, ОКАТО 60412
Юридический адрес 347388, Россия, Ростовская область, Волгодонск-28, Старое здание дирекции Волгодонской АЭС,, пом.27, ОКАТО 60412
Почтовый адрес 347388, Россия, Ростовская область, Волгодонск-28, Старое здание дирекции Волгодонской АЭС, а/я 1129, ОКАТО 60412
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Программные средства прочие 1
Сроки исполнения с момента заключения договора до 15 декабря 2011 г.
Сроки и условия оплаты За право использования программы для ЭВМ Заказчик осуществляет платеж в размере 100% цены договора в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента передачи Заказчику права использования программы для ЭВМ по акту приема-передачи права. Оплата производится на основании счетов, выставленных Участником.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Перечень документов, представляемых участником размещения заказа с котировочной заявкой - отсканированные копии документов: - котировочная заявка по форме приложения №2 к извещению о проведении запроса ценовых котировок, спецификация, являющаяся неотъемлемой частью котировочной заявки; - анкета участника запроса ценовых котировок по форме приложения №3 к извещению о проведении запроса ценовых котировок; - полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документы, удостоверяющие личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (решение о назначении или об избрании или приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, участник процедуры закупки представляет также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, участник процедуры закупки представляет также документ, подтверждающий полномочия такого лица; - учредительные документы участника процедуры закупки в действующей редакции (для юридических лиц); - справка территориального органа Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней, выданная не ранее, чем за 60 дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок (в случае наличия задолженности участник процедуры закупки должен представить расшифровку с указанием статуса задолженности (просроченная/текущая); - бухгалтерский баланс (форма №1) с отметками налоговых органов или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде, за последний отчетный период; - документы, подтверждающие полномочия участника на заключение договора на передачу права использования программ для ЭВМ компаний Лаборатория Касперского и Symantec ((суб) лицензионные (ые) договор(ы), письма от производителей, подтверждающие право поставлять программное обеспечение указанных компаний, сертификаты, подписанные производителем или его представителем и т.п.). Все документы представляются участниками процедуры закупки на русском языке. Входящие в котировочную заявку документы, оригиналы которых выданы участнику процедуры закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы представляются в электронном виде в соответствии с требованиями электронной торговой площадки «WWW.A-K-D.RU». Сканированные копии документов должны удовлетворять следующим требованиям: - допустимые форматы файлов: tiff, pdf; - все страницы одного документа помещаются в один файл; - имя файла должно содержать наименование контрагента, тип документа, количество страниц; - размер документа – не ниже А5; - имя файла прикрепляемого документа-основания должно быть написано русскими символами, цифрами и составлять не более 40 символов до расширения в следующем формате: NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN.DDDDDDDDDDD._SS.RRR, где: NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN – сокращенное наименование контрагента (25 символов); DDDDDDDDDDD – тип документа (11 символов); SS – количество страниц; RRR – расширение имени файла, Например: «ООО СМУ №1_Устав_15.pdf»
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение А-К-Д.doc 153.50 Кб
 
21 ноября 2011 г.
Актуален
282
Не задан
Наверх