Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z010072: Поставка общестроительных материалов для работы на промышленной площадке Ростовской АЭС

Опубликовано 17 ноября
Прием заявок с 18 ноября 09:00 по 1 декабря 09:00
Рассмотрение с 1 декабря 09:00 по 1 декабря 10:38
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО «РПС» с ценой 2 723 405.65 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка общестроительных материалов для работы на промышленной площадке Ростовской АЭС
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Извещение о продлении
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z010072
на официальном сайте - №111117/0653/195
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 2 778 146.11 российских рублей (два миллиона семьсот семьдесят восемь тысяч сто сорок шесть рублей 11 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 17 ноября 2011 г.
Окончание приема заявок 1 декабря 2011 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 1 декабря 2011 г. 10:38
Сведения об организаторе
Организатор торгов ООО «СМУ №1»
Фактический адрес 347388, Россия, Ростовская область, Волгодонск-28, Старое здание дирекции Волгодонской АЭС, пом.27, ОКАТО 60412
Юридический адрес 347388, Россия, Ростовская область, Волгодонск-28, Старое здание дирекции Волгодонской АЭС,, пом.27, ОКАТО 60412
Почтовый адрес 347388, Россия, Ростовская область, Волгодонск-28, Старое здание дирекции Волгодонской АЭС, а/я 1129, ОКАТО 60412
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Кирпич строительный 20000
Проволока стальная обыкновенного качества 9
Фанера листовая 400
Сроки исполнения с 10.01.2012г по 30.06.2012г.
Сроки и условия оплаты Расчет за поставленный Поставщиком Товар производится в течение 30 (тридцати) (банковских) дней с момента приемки Товара Покупателем по товарной накладной (ф. ТОРГ-12), товарно – транспортной накладной (ф.1-Т) и получения счета-фактуры на поставленный Товар.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Перечень документов, представляемых участником размещения заказа с котировочной заявкой: - котировочная заявка по форме приложения № 3 к извещению о проведении запроса ценовых котировок, спецификация, являющаяся неотъемлемой частью котировочной заявки; - анкета участника запроса ценовых котировок по форме приложения №4 к извещению о проведении запроса ценовых котировок; - учредительные документы (устав, учредительный договор) в действующей редакции с изменениями и дополнениями (для юридического лица); - свидетельство о государственной регистрации участника на территории РФ; - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе участника запроса ценовых котировок; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; - бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за два предшествующих года и за последний отчетный период текущего года, с подтверждением о приеме налоговой инспекцией; - справка из налоговой инспекции об отсутствии/наличии задолженности по обязательным платежам, полученная не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении запроса ценовых котировок (с указанием суммы задолженности в случае ее наличия); - полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - решение об одобрении крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принятое органом управления участника запроса ценовых котировок, в чью компетенцию согласно учредительным документам входит одобрение таких сделок, или письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера, скрепленное печатью участника запроса ценовых котировок, о том, что заключаемая сделка не является для участника крупной сделкой или сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, и не требует одобрения в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами; - сертификаты и другие документы по закупаемому товару, требуемые в соответствие с законодательством РФ; - документы, подтверждающие право участника осуществлять поставки товара завода-изготовителя (дилерский договор/ доверенность/ договор поручения/ агентский договор/договор поставки); Документы представляются в электронном виде в соответствии с требованиями электронной торговой площадки WWW.A-K-D.RU. Сканированные копии документов должны удовлетворять следующим требованиям: - допустимые форматы файлов: tiff, pdf; - все страницы одного документа помещаются в один файл; - имя файла должно содержать наименование контрагента, тип документа, количество страниц; - размер документа – не ниже А5; - имя файла прикрепляемого документа-основания должно быть написано русскими символами, цифрами и составлять не более 40 символов до расширения в следующем формате: NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN.DDDDDDDDDDD._SS.RRR, где: NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN – сокращенное наименование контрагента (25 символов); DDDDDDDDDDD – тип документа (11 символов); SS – количество страниц; RRR – расширение имени файла, Например: «ООО СМУ №1_Устав_15.pdf»
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Спецификация.xlsx 13.23 Кб
 
17 ноября 2011 г.
Актуален
346
Не задан
Наверх