Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z010035: Поставка и изготовление высокотемпературных клапанов

Опубликовано 16 ноября
Прием заявок с 17 ноября 08:00 по 28 ноября 17:00
Рассмотрение с 28 ноября 17:00 по 29 ноября 14:48
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ЗАО "Завод "Знамя труда" с ценой 2 108 542.00 российских рубля с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка и изготовление высокотемпературных клапанов
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Извещение о продлении
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z010035
на официальном сайте - 111116/0458/160
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 2 110 680.00 российских рублей (два миллиона сто десять тысяч шестьсот восемьдесят рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 16 ноября 2011 г.
Окончание приема заявок 28 ноября 2011 г. 17:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 29 ноября 2011 г. 14:48
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «ГНЦ РФ-ФЭИ»
Фактический адрес 249033, Россия, Калужская область, г.Обнинск, пл. Бондаренко, 1, ОКАТО 29415000000
Юридический адрес 249033, Россия, Калужская область, г.Обнинск, пл. Бондаренко, 1, ОКАТО 29415000000
Почтовый адрес 249033, Россия, Калужская область, г.Обнинск, пл. Бондаренко, 1, ОКАТО 29415000000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Сроки исполнения в течение 4-х месяцев со дня перечисления авансового платежа.
Сроки и условия оплаты Аванс 50% в течение 14 рабочих дней со дня заключения договора на основании выставленного счета, окончательный расчет в течение 14 рабочих дней со дня получения товара на основании выставленного счета.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация 1. Копия документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее – руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в процедуре закупок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в процедуре закупок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; 2. Копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). 3. Копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом договора, является крупной сделкой; 4. Копия справки о непроведении ликвидации участника размещения заказа или не проведение в отношении участника размещения заказа процедуры банкротства; 5. Копия документов, подтверждающих отсутствие наложенного ареста на имущество организации по решению суда, административного органа; 6. Копия справки о неприостановлении экономической деятельности участника размещения заказа; 7. Копия бухгалтерских балансов с отметкой налогового органа о приеме (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года; 8. Копия справки, об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной соответствующим органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки либо копию информационного письма налогового органа, указывающего дату представления участником заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
16 ноября 2011 г.
Актуален
273
Не задан
16 ноября 2011 г.
Актуален
242
Не задан
16 ноября 2011 г.
Актуален
252
Не задан
16 ноября 2011 г.
Актуален
316
Не задан
Наверх