Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z009910: Поставка лавинных фотодиодов СРТА-151 (500 шт.) и СРТА-146 (220 шт.).

Опубликовано 11 ноября
Прием заявок с 11 ноября 09:00 по 24 ноября 09:00
Рассмотрение с 24 ноября 09:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка лавинных фотодиодов СРТА-151 (500 шт.) и СРТА-146 (220 шт.).
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z009910
на официальном сайте - 111111/0456/151
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 1 492 000.00 российских рублей (один миллион четыреста девяносто две тысячи рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 11 ноября 2011 г.
Окончание приема заявок 24 ноября 2011 г. 09:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП ГНЦ ИФВЭ
Фактический адрес 142281, Россия, Московская область, город Протвино, улица Победы, дом 1
Юридический адрес 142281, Россия, Московская область, город Протвино, улица Победы, дом 1
Почтовый адрес 142281, Россия, Московская область, г.Протвино, улица Победы, 1
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Сроки исполнения не позднее 20 марта 2012 г. Допускается поставка партиями с момента подписания договора.
Сроки и условия оплаты авансовый платёж в размере 30% от общей цены договора осуществляется после подписания договора в течение 10 (десяти) банковских дней. Перечисление оставшихся 70% аванса, в том числе НДС, осуществляется Заказчиком на основании счета Поставщика не позднее 20.12.2011 г.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация в извещении
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
11 ноября 2011 г.
Актуален
335
Не задан
Письмо на АКД.jpg 347.33 Кб
 
18 ноября 2011 г.
Актуален
761
Не задан
Письмо на АКД.jpg 343.08 Кб
 
21 ноября 2011 г.
Актуален
684
Не задан
Наверх